Саламандра
После появления эти прилестных существ, у игроков возникло много вопросов. Постораюсь немного внести конкретики об этом фамильяре.
Фамильяры и их доп возможности развиваются при помощи кликов, хозяин живности может сделать 6 кликов в сутки, простой зарегестрированный в торменте персвонаж имеет 2 клика и человек сторонний от проэкта имеет всего 1 клик. Также опыт достаётся из проведённых боёв, зверь забирает себе 10% полученного опыта хозяина.
Саламандра также как и основной персонаж имеет жизни, выносливость и дух, ну и конечно же как любой зверь должна иметь сытность. Которые востанавливаются сами либо при помощи углей, серной воды, цветка огнецвета и куска мясной вырезки (сытность самостоятельно не востанавливается). Теперь немного об этом. На данный момент саламандру убить нельзя (как будет дальше не знаю), поэтому ХП в бою не тратится и в принципе после боя востанавливать её Горстью горячих углей не стоит, лучше оставить клики для чегонибудь более полезного. Выносливость тратится саламандрой в бою, как только в бою заканчивается вынос зверь усыпает и даже если бой выигран живность не получит опыта, тоже самое происходит если у животного остаётся менее 30 очков духа или 20% сытности. После оканчания боя парраметры можно востановить при помощи кликов, если они конечно остались у Вас. Что бы востановить выносливость, саламандру нужно нанапоить серной водой, для востановления духа нужно кликнуть на засушенный цветок огнецвета и что бы накормить животное достаточно кликнуть на кусок мяса, каждый клик того или иного ингридиента добавляет определённое количество очков, так что смотрите куда Вам вожнее кликнуть.
На данный момент в развитии доп параметров фамильяра имеется только Встречная забота которая востанавливает хозяина в бою и развивается кликами. Первоначально встречная забота востанавливает 50хп, на втором уровне 100хп, что бы дойти до второго уровня нужно набрать 50 кликов, для третьего 150, четвёртый 500 кликов, пятый 1000 и 6 максимальный 2500 кликов, максимальная расскачка позволит хилять хозяина на 500 хп один раз за бой, при условии если зверь НЕ спит. Также кликами можно повышать опыт зверя, при нажатии кнопки Поиграть, но думаю это эфективно только на младших уровнях фамильяра, так как игра добавляет всего 10 очков опыта.
Так же под аватаркой зверя, в любое время можно посмотреть сколько осталось до следущего апа или уровня, кто хозяин, в каком состоянии находится животное (если в атаке, то покормить или сделать ещё чтонибудь с ним не получится), только находять в покое он принимает Ваши клики. Тамже, в характеристиках зверя можно увидить сколько очков защиты и от какой магии имеется у зверя и добавляется к хозяину, грузоподъёмность, сила удара и затрачиваемый дух на один ход. Все эти параметры увеличиваются при каждом получемомо апе или уровне автоматически.
Вродебы ничего не пропустил, но если есть вопросы пишите, отвечу на всё, что знаю.
Р.S. Автор:Тень времени
|